Как повысить проходимость ОСАГО?

9 секретов, как повысить проходимость полисов ОСАГО

Анализируя сотни полисов и общаясь со страховыми компаниями мы выявили ряд закономерностей и правил, зная которые могут повысить шанс успешного прохождения скоринга и одобрения полиса ОСАГО на покупку. В этой статье мы расскажем о таких особенностях - читайте и применяйте .

1. Указывайте уникальный номер телефона

 - это точно работает для Росгосстраха и Согласие. Несмотря на то, что официальной информации, что номер должен быть уникальным нет, но мы часто замечали, что поменяв номер телефона можно получить положительное одобрение. Это также относится и к другим страховым компаниям.

2. Меняйте дату начала действия полиса

  - чем дальше от текущего дня дата начала действия полиса, тем выше шанс положительного одобрения по некоторым компаниям. К примеру, по Альфа-Страхование точно известно, что стоимость полиса может стать ниже, если дата начала действия будет 10+ дней от текущей. В Согласие можно оформлять полисы с датой начала действия завтрашний день, но покупка не одобрена, можно поменять на +3 или +7 дней и получить уже положительный результат.

3. Используйте СТС вместо ПТС и наоборот

 - раньше мы думали, что в приоритете указывать паспорт авто, а не свидетельство, но оказалось это не так. К примеру в Тинькофф и Ренессанс полисы чаще проходят, если указывать свидетельство о регистрации авто (стс). Т.е. на одного клиента изменив только данные с паспорта на свидетельство, можно получить одобрение. Поэтому если с ПТС получили отказ то указывайте СТС и наоборот. У некоторых компаний скоринг настроен на ПТС.

4. Выбирайте модификацию из списка

 - когда на первом этапе указываете мощность двигателя, старайтесь выбрать подходящее по мощности л.с. значение из списка, т.е. модификацию. Многие страховые компании ждут именно модификацию, а не просто значение мощности. Поэтому выбрав модификацию вы увеличите шанс положительного одобрения. Мы сейчас активно расширяем список модификаций по всем маркам и моделям авто, поэтому нужное значение там точно будет.

5. Дата окончания ДК должна быть позже текущего месяца

 - для некоторых компаний важно, чтобы была указана действительная диагностическая карта (дк) с верной датой окончания. К примеру, в Согласие могут отказать, если ДК заканчивает свое действие в том же месяце, когда начинает действовать полис. Поэтому указывайте настоящие данные диагностической карты и желательно, чтобы дата окончания была в следующем месяце после даты начала действия полиса.

6. Уточняйте марку/модель на втором этапе расчета

 - у каждой страховой компании свой справочник авто, поэтому не всегда удается корректно его соотнести со справочником в Списке. Для этого на втором этапе расчета мы можем предложить вам уточнить марку и модель уже из списка страховых компаний. Обязательно это делайте, чтобы получить результат расчета, особенно это важно делать в ВСК и Верна.

7. Указывайте верный и актуальный адрес прописки

- многие страховые компании не могут принять нестандартные адреса в которых есть “мкр.” “хутор” “снт” и т.д. или адреса новых районов, которых нет еще в справочниках. Поэтому по возможности указывайте адрес подробнее, без сокращений и адрес недавно был переименован, попробуйте указать его старое наименование, спросив его у страхователя. Возможно адрес устарел и мы рекомендуем проверить его проверить на https://dadata.ru/suggestions/#address Он должен быть со статусом "Актуальный»

Дополнительно проверяйте адрес, указанный на первом этапе.

8. В обеденные часы у СК бывают сбои

 - мы заметили, что у Ренессанса в середине дня (12:00 - 16:00) по Москве, периодически бывают сбои в работе. Поэтому мы показываем сообщение “Запрос к СК завершился с ошибкой, попробуйте позже”. Рекомендуем подождать и повторить запрос. Рекомендуем выполнять расчет в утреннее или вечернее время, а также повторять расчет, если встретили ошибку.

9. Указывайте номер предыдущего полиса и верную дату начала

 - при заполнении всех данных укажите предыдущий полис и дату начала действия нового полиса следующий день, после окончания текущего. Если у клиента нет старого полиса, то рекомендуем ничего не заполнять, так как это может привести наоборот к негативному эффекту.